Закрыть меню
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Меню
Нижегородская обл.,
г.Павлово, ул. Красноармейская, 33
Ежедневно с 9:00 до 20:00

Павловский Citron

В Павлове-на-Оке 26 сентября 2008 года открыт торговый центр Citron. Он стал первым в городе и районе ТЦ современного формата.

В основе названия торгового центра — одна из местных достопримечательностей и символ города — “Павловский лимон”. Этот фрукт попал в Павлово в начале XIX в. через купцов, и усилиями горожан выведен особый сорт комнатного лимона. В наши дни павловский сорт хорошо известен цитрусоводам, и лимону как предмету особой гордости в центре города установлен памятник. Теперь появился Citron. “Лимонная” тема вовсю была обыграна на церемонии открытия. Первым покупателям вручены лимоны, проведен турнир по скоростному поеданию лимонов.

Как рассказала коммерческий директор Citron Мирта Вихрева, уникальность проекта в том, что ТЦ — первый современный павловский торговый центр, построенный по мировым стандартам. При возведении здания и оформлении помещений использованы новейшие технологии, а планировка торговых залов позволяет покупателям легко ориентироваться в пространстве. Инвестиции в проект составили порядка 100 млн руб.

Citron разместился в историческом торговом центре Павлова на площадях реконструированного ЦУМа и нового корпуса, объединенных единой концепцией. Общая площадь ТЦ — 8000 кв. м. В цоколе находится продуктовый супермаркет площадью 2000 кв. м с собственной пекарней и цехом полуфабрикатов. На первом этаже галерея бутиков, где представлены популярные брэнды одежды, обуви, парфюмерии и косметики, спортивной одежды и аксессуаров. Среди арендаторов ТЦ федеральные и местные розничные сети “Милавица”, “Мегафон”, “Л’Этуаль”, “Терволина”. На втором этаже супермаркет бытовой техники, зона фудкорта, галерея бутиков, детская площадка. Рядом со зданием расположена парковка на 200 мест.

Девелопером проекта стала Группа компаний “Русский автобус”, реализовавшая новые для Павлова крупные градостроительные форматы — в частности, ресторан “Династия” и развлекательный центр с многозальным кинотеатром “Спартак”. По словам консультанта Citron Екатерины Тарасенко, проект осуществлен при участии специалистов по торговой недвижимости IDEM (International Development & Marketing). Компания выполнила маркетинговые исследования и анализ развития, сформировала концепцию торгового центра, участвовала в разработке названия и логотипа, маркетинговой стратегии. Кроме того, IDEM выступила и как брокер и провела подбор части пула арендаторов.

Елена БОРМАТОВА